Реклама в системе маркетинга

Реклама в системе маркетинга

На данный момент весь тираж реализован! Принимаются заказы на следующий выпуск издания.

Реклама в системе маркетинга. Ромат Е.В.

Это первое объемное издание автора после учебника «Реклама», вышедшего в ИД «Питер» в 2003 г. и признанного Ассоциацией коммуникационных агентств России лучшим учебником РФ по рекламе. Содержание книги претерпело серьезные изменения по сравнению с предыдущим. Изменена структура издания, введены новые разделы по проблемам некоммерческой рекламы, главы о роли и месте рекламы в современном обществе, о социальной ответственности рекламистов и др. В книге дополнительно проанализированы новые инструменты маркетинговых коммуникаций (ивент-маркетинг, продакт плейсмент) и новые средства рекламы. И хотя автор определил жанр книги, как «монография-учебник», издание, по сути, представляет собой современный учебник по рекламе и маркетинговым коммуникациям. Книга будет полезна всем, кто изучает рекламу и преподает рекламные дисциплины, а также для специалистов – практиков рекламной деятельности.

 

Цена: 55.00 грн