Новости

18/07/2017

7-9 липня в Одесі пройшли заключні події проекту «Рекламний Полігон» (літо, 2017). Нагадаємо, що так називається творче змагання команд молодих рекламістів, переможцями якого стали...

28/06/2017

7 липня – 9 липня 2017 р. в Одесі відбудуться заходи "Рекламного Полігону", що проводиться у рамках "Українського студентського фестивалю реклами"® з 2012 р. Учасники представляють виші Києва, Одеси, Харкова, Вінниці, Черкас, Чернівців та інших міст України. Очікуються цікаві творчі перегони команд. До 5 липня ц.р. продовжується реєстрація команд-учасників.

13/02/2017

17 лютого 2017 р. з 14-00 до 19-00 у приміщенні Київської міської державної адміністрації (вул. Хрещатик, 36, 2-й поверх, Колонна зала та фойє перед нею) відбудуться заключні заходи 10-го Національного фестивалю соціальної реклами (НФСР).

13/02/2017

Члены Жюри подошли к оценке работ участников творческого конкурса 10-го НФСР очень ответственно и профессионально.

26/01/2017

1 февраля в Киеве в Конгресс-Холле Космпополитъ состоится новая, необычная для сферы трейд-маркетинга Украины конференция Big trade-marketing show: Исследования. Решения. Инновации.

05/12/2016

10-й НФСР состоится 17 февраля 2017 года. Dead-line – 10 февраля 2017 года, в 15-00.

20/10/2016

Мастер-классы в рамках тренинга состоятся 21 октября с.г., в 15-00 в Киевском национальном торгово-экономическом университете (корпус А, ул. Киото, 19, ауд. 427). Со студентами встретятся Евгений Куртев, директор по стратегии и креативу группы TWIGA Ukraine и Анже Йереб, Executive Creative Director у BBDO Ukraine.
 

19/09/2016

15 сентября 2016 г. исполнилось 20 лет первому украинскому журналу маркетинговой тематики «Маркетинг и реклама». Отметить это событие редакция решила юбилейной конференцией «20 лет от сотворения МиРа», которая состоялась в «Счастье Hub» в день юбилея.

13/08/2016

За 20 лет издания в «МиР»е публиковались более полутора тысяч авторов. Но, как и везде, есть самые лучшие. Небольшой экспертный опрос выявил лучших и лучших (best of the best).

12/07/2016

Добрый день, уважаемые коллеги!
Началась подготовка к 13-й Международной научно-практической (а скорее, – практико-научной) конференции "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии".