Уникальный учебник по рекламе

Уникальный учебник по рекламе

 

В издательском доме «Питер» вышел в свет долгожданный учебник «Реклама: теория и практика». Долгожданный не потому, что его публичная предварительная презентация прошла еще в ноябре прошлого года. Дело в том, что Издание реально представляет собой учебник нового поколения. В первую очередь, благодаря тому, что учебник стал результатом сотрудничества Евгения Ромата и Дмитрия Сендерова – представителей теории рекламы и рекламной практики. Авторы: профессор, имеющий многлетний практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего российского рекламного агентства, который активно преподает в ведущих российских университетах. Этот сплав науки и бизнеса позволил рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно.

 

В книге проанализированы все имеющиеся на сегодня типы рекламы. Изменилась структура книги, появились новые разделы (например, «Психологические аспекты рекламы», «Роль рекламы в реализации маркетинговых технологий», «Тестемонимум в рекламе» и др.).

 

Учебник имеет гриф Министерства образования России и соответствует образовательному стандарту третьего поколения.

 

 

Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной не только для студентов, но и для специалистов, работающих в рекламном бизнесе. Приложения к учебнику содержат полезную практическую информацию: образцы медиа-планов, различные типы брифов, типовые сметы, раскадровки роликов, типовые условия проведения тендеров и мн. др.

 

Вполне логичным выглядит тот факт, что 18 апреля 2013 года в Москве на XVII Всероссийской конференции заведующих кафедр рекламы и связей по общественности учебник «Реклама: теория и практика» был признан лучшим учебным изданием года в Российской Федерации в сфере рекламы, PR и смежных дисциплин.

 

 

Следует отметить, что кроме образовательного общества нашего северного соседа к присуждению указанного высокого статуса причастна основная профессиональная общественная организация рекламистов РФ – Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Также можно напомнить, что это уже не первое подобное международное  признание Е.В. Ромата. Диплом за лучший учебник года был также вручен ему АКАР за 6-е издание «Рекламы» еще в 2004 году.

 

 

 

Ромат Евгений – украинский учёный, специалист в области маркетинга, рекламы и госуправления. Доктор наук государственного управления, заведующий кафедрой Киевского национального торгово-экономического университета, главный редактор журналов «Маркетинг и реклама» и «Маркетинговые исследования в Украине», автор двух десятков книг и более 200 статей по рекламно-маркетинговой проблематике и бренд-менеджменту. Председатель Союза рекламистов Украины, академик Академии экономических наук Украины, организатор всеукраинских и международных студенческих фестивалей рекламы.

 

Сендеров Дмитрий – руководитель коммуникационной группы «СТРОНГ» (рекламные агентства «СТРОНГ», «ART UNION», креативный проект «NEW IDEAS»). Группа «СТРОНГ»  входит в ТОП – 25  рейтинга крупнейших российских рекламных агентств. Работает с ведущими международными и российскими брендами. Преподает в Российском государственном гуманитарном университете и МГУ им. М.В. Ломоносова

 

 

 

 

Ромат Е., Сендеров Д.
Реклама: учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2013. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).

 

По вопросам приобретения:

Телефон: +38-050-592-65-94
E-mail: marketing_reklama@ukr.net