О журнале

 
 
«Маркетинг и реклама» – первый в Украине маркетинговый журнал,

ведущее международное специализированное издание по маркетинговой тематике. Журнал предназначен, в первую очередь, для практиков в сфере рекламы и маркетинга. Большинство авторов журнала - практики, поэтому публикации в журнале имеют практическую ценность.

 

Издание основано в сентябре 1996 года как региональный информационный бюллетень. В апреле 1997 г. «Маркетинг и реклама» был перерегистрирован Министерством информации Украины как всеукраинский научно-практический журнал (рег. сер. КВ № 2518).

 

В период с 1997 по 1999 гг. журнал входил в перечень ВАК Украины как научное издание. С сентября 1999 г. «Маркетинг и реклама» позиционирует себя как профессиональный журнал, как «Журнал для работы».

 

«Маркетинг и реклама» являлся лауреатом Национального конкурса социальной рекламной информации (1997 г.), неоднократно становился дипломантом Международных фестивалей рекламы «Золотой ПРОФИль», отмечался дипломами общенациональных рекламных выставок «Реклама», «Дизайн», «REX». Все это время журнал являлся информационным спонсором практически всех рекламных фестивалей, выставок и акций общенационального масштаба.

В 2001 году в рамках проведенного общенационального рейтинга «100 рекламодателей года» журнал «Маркетинг и реклама» был назван лучшим в номинации «Профессиональная информация».

 

Главный редактор журнала:  Ромат Евгений Викторович – доктор наук государственного управления. Автор единственного официально признанного учебника «Реклама», выдержавшего семь изданий в Украине и России. В настоящее время – профессор Киевского национального торгово-экономического университета,  председатель Союза рекламистов Украины, входит в состав Координационного Совета по вопросам рекламы при Кабинете Министров Украины, лауреат общенационального профессионального проекта «След в рекламе».

 

Информация об аудитории журнала «Маркетинг и реклама». 94 % наших читателей имеют высшее образование. 32 года – средний возраст читателей. 83 % сотрудники маркетинговых и рекламных служб (начальники отделов маркетинга, менеджеры по рекламе, специалисты по маркетингу по маркетингу) 9 % руководители предприятий и их заместители. 8 % сотрудники других функциональных подразделений (системные администраторы, начальники отдела организации торговли, сотрудники производственного отдела и др), преподаватели студенты. Средний возраст читателей 29,5 лет. Среднее количество читателей одного экземпляра журнала (Readers Per Copy) около 6 чел.

 

 

 

Основные рубрики журнала:

- Практика маркетинга/Рынок Рекламы

- Практика маркетинга

- Отдел маркетинга

- Практик-Маркетинг-Клуб

- Директ-маркетинг

- Брендинг

- Ивент-маркетинг

- Мерчандайзинг

- Некомерческий маркетинг/Социальная реклама 

- Проблемы теории/Ученые записки

- Официальная хроника

- Политический маркетинг

- Конференции

- Выставки

- Нормативная база

- Ретро

- Обратная связь

 
Тираж  - 2500 экземпляров.
 
Формат журнала – А4.
 
Объем - 86 полос с цветными иллюстрациями.
 
Периодичность – ежемесячно.

 

Распространение – Украина, Россия.